Мы пойдем наш путь






Go Eastern









Go West
(Вместе) Мы пойдем наш путь
(Вместе) Мы выйдем когда-нибудь
(Vamos, Vamos, Vamos, Vamos, В. А. пункт о Oeste!)
(Вместе) Твоя рука в моей руке
(Вместе) Мы сделаем наш план

(Вместе) Мы будем летать так высоко
(Вместе) Расскажите всем нашим друзьям свидания
(Вместе) Мы начнем, как новая
(Вместе) Это то, что мы будем делать:

(На запад) Там мирная жизнь
(На запад) на открытом воздухе
(На запад), где небо синее
(На запад) это то, что мы собираемся сделать

(Вместе) Мы любим пляж
(Вместе) Мы будем учиться и учить
(Вместе) изменить наш темп жизни
(Вместе) Мы будем работать и процветать

(Я люблю тебя) Я знаю, ты любишь меня,
хочу тебя), как я мог не согласиться?
(Вот почему) я не протестую
(А вы говорите) вы будете делать остальным

(На запад) Там мирная жизнь
(На запад) на открытом воздухе
(На запад) ребенка, ты и я
(На запад) это наша судьба
(На запад) солнце и зимнее время
(На запад) мы будет делать только штрафом
(На запад), где небо синее
(На запад) это то, что мы собираемся сделать

Там, где воздух бесплатно
Мы будем (мы будем), что мы хотим быть
Теперь, если мы сделаем стенд
Мы найдем (мы найдем) наши земли обетованной!

(Я знаю это) есть много способов
(Чтобы жить там), на солнце или в тени
(Вместе) мы найдем место
(Для урегулирования), где так много места

(Не оглядывайся назад), и место обратно на восток
(Борьба) борьба просто праздник
(А мы пойдем) готова быть два
(Так вот что) мы собираемся делать
(Ой, что мы собираемся сделать, это ...)

(На запад) Там мирная жизнь
(На запад) там, на открытом воздухе
(На запад) Там, где небо синее
(На запад) Это то, что мы собираемся сделать ...

(Там мирная жизнь) Идите на запад
(На открытом воздухе) Go West
(Детка, ты и я) Идите на запад
(Это наша судьба) Давай, давай, давай, давай

(На запад) Солнце и зимнее время
(На запад) мы будем чувствовать себя просто отлично
(На запад), где небо синее
(На запад) это то, что мы собираемся сделать

(Давай, давай, давай, давай, иди на запад!)

Comentários

Postagens mais visitadas deste blog

巴西马里亚纳大坝灾难的法律纠纷在英国打响

SAG Награды 2014: Актеры "шума" побед, подтягивает гонку Оскаров

bbc.co.uk/news/england/london